УСЛУГИ: Ifa Orisha & Palo Kimbisa


Церемония Awofaka и Ikofafun

Без сомнения один из самых важных шагов, на пути в традицию, в жизни человека. В ходе церемонии длящейся три дня, определяется Головной Ориша (хранитель-опекун) человека и делается Ita-предсказание. Babalawo читает для инициируемого Ita - советы Орунмила, и дает предписания, как избежать osogbo и приблизить ire, какие ebo следует сделать сейчас и на протяжении всей жизни, чтобы избежать проблем и преодолеть трудности.

Прежде чем воплотиться в физическом теле и придти в Мир, наши души, находясь во владениях Orisa Ajala Mopin, выбирают свои Судьбы, дают обеты и клятвы относительно своего поведения и поступков во время пребывания на Земле. Выбрав свою судьбу и прибыв на землю, мы теряем память, забывая о том, что мы просили и в чем мы клялись для исправления наших прошлых грехов. И если наши поступки и дела идут вразрез с нашими обещаниями перед Orisa Ajala, то наша жизнь погружается в хаос и все идет наперекосяк. В этом случае направить жизнь в правильное русло может церемония AWOFAKA (AWO IFA OKAN), в ходе которой определяется Головной Ориша (хранитель-опекун) человека и делается ITA предсказание, дающее предписания к чему следует стремиться и чего следует избегать, чтобы деятельность человека не шла в разрез с выбранной Судьбой.  Свидетелем наших обещаний во владениях Orisa Ajala Mopin выступает Eleri Ikpin (Свидель Судеб – Орунмила) и именно к нему обращается за предсказанием Бабалаво, проводящий эту церемонию. Его советы станут аксиальными точками, способными направить жизнь человека верном направлении, так чтоб удача и радость, сменили отчаянье и неудачи.

Для женщин Ikofa, одна из главных церемоний, после нее они получают статус Apeterbi и один инкин в свою шкатулку Орунмила. Мужчины получают полный набор орехов (инкин) для предсказания, так же определяется есть ли у них дорога в Ифа, для того чтобы стать жрецом религии. Так же каждый, кто прошел эту церемонию получает браслет – Ilde, который носится на левой руке и символизирует пакт Орунмила с Iku (смертью), гарантирующей, что она не заберет его детей раньше определенного срока, только если он сам не позволит этого ей.

Церемония проходит только очно. Длится три дня и требует участие минимум двух Бабалаво. После церемонии вы получаете браслет Ilde, eleke Orunmila, орехи inkin и Ita-предсказание.

Церемония Awofaka (Mano de Orula) и Ikofafun проводится в индивидуальном и групповом порядке.


ОБО МНЕ

Всегда сложно писать о себе, но иногда нужно…

Меня зовут Дмитрий, мое имя в традиции Ifa Orisha - Awo Ifa Oma, в традиции Palo Monte - Tata Lucero Mundo.

Я исследователь, писатель, практик, имеющий инициации в различные мистические культы нашей планеты. Многие годы своей жизни я посвятил возрождению исконной веры славянских предков, входил в жреческий совет Московской славянской языческой общины (МСЯО). Занимался популяризацией идей славянского язычества. В конце 90-х, начале нулевых, неоднократно принимал участие в многочисленных этнографических экспедициях, где изучал наследие сибирских шаманов и деревенское чернокнижие.

В поисках «настоящей» непрерывной традиции, попал на остров Свободы - Кубу, где прошел жреческие инициации в культы Ifa Orisha и Palo Monte, став Awo ni Orunmila в традиции Ifa Orisha и Tata Nganga Ndibilongo в Regla Kimbisa SCBV.

Автор книг «Навий шлях» (2001) и «Kimbisa. Дорогами древних богов» (2023), а так же глава одного из старейших российских домов крусадо афро-кубинских традиций Ifa Orisha (Ile Olorun) и Palo Kimbisa (Munanaso Nsulu).