БЛОГ: Спиритизм


Работа с боведа

Работа с боведа

Сам спиритический сеанс на Боведа можно проводить в любое удобное для Вас время. Перед началом стоит внутренне успокоиться, отбросить всякий страх и неуверенность. Все приходит с опытом. Если Вы будете регулярно заниматься развитием своих спиритических навыков, то со временем многому научитесь. Работа с Боведа вполне безопасна, если Вы будете соблюдать необходимые требования, алгоритм работы и не впадать в эксперименты. Спиритический сеанс привлекает духов разного уровня развития. Общение с некоторыми из них не несет ничего хорошего для человека. Такие духи могут внушать спириту неподходящие мысли, сбивать его с толку. Поэтому на первых порах, пока Вы не научились различать приходящую к Вам информацию, так важно соблюдать очередность работы. Одно из важных правил работы заключается в следующем: от начала до завершения сеанса от Боведа уходить нельзя. Помните об этом.

Во время сеанса Вы можете как стоять так и сидеть - как Вам удобнее.

Зажгите свечи и постучите по поверхности Боведа три раза кончиками пальцев. Таким образом Вы символически начинаете сессию и призываете внимание духовного мира к своей работе. В центральный бокал обычно добавляют святую воду и одеколон Agua Florida. Опустите кончики пальцев обеих рук в этот бокал, смочите их водой из него и проведите ими от межбровья через центральную линию голову назад назад до шеи. Выполните это движение трижды, как бы счищая с головы и сознания весь негатив. Некоторые спиритисты также смачивают водой из центрального бокала веки глаз и уши. Далее, окурите Боведа дымом сигары. Пустите дым на бокалы и фотографии. Можно ещё обрызгать Боведа алкоголем. Если Вы решите это сделать, то учтите два момента. Во-первых, для этого традиционно используется бесцветный алкоголь. Во-вторых, распыляют его, набирая немного в рот и распрыскивая над Боведа, чтобы капли оседали на неё. Не надо брызгать непосредственно на сам стол. После этого обычно читаются молитвы. Чаще всего начинают с Pater Noster (Отче наш) и Ave Maria (Песнь Пресвятой Богородице). Далее поются спиритические песни и читаются спиритические молитвы Алана Кардека. Это все вводная часть работы, призванная умиротворить Вас и настроить на необходимые вибрации. То, насколько успешно это получилось, Вы сможете понять по наличию в бокалах так называемого Corriente Espiritual - Духовного Тока. Это явление выглядит как наличие огромного количества пузырьков воздуха на внутренних стенках бокалов. Возникает ощущение, что вода не обычная, а газированная. С опытом пузырьков будет становится все больше и больше. Явление Духовного Тока объясняется той же теорией медиумического займа флюидов, о которой мы рассказывали Вам в ознакомительном материале раздела «Таро и спиритизм». Это проявление контакта призываемых энергий с нашим миром.

Перед Боведа можно находиться любое количество времени. Прислушиваться к возникающим мыслям, интуитивно понимать, что Вам желают передать духи. Когда Вы решите закончить сессию, прочитайте завершающие молитвы, очистите голову и сознание тем же способом, что и в начале работы и затушите свечи пальцами.

В спиритизме крусадо принято менять воду, кофе и алкоголь на Боведа по пятницам. Это связано с тем, что в традиции Ифа-Лукуми пятница считается днем поминовения мертвых.

Кофе и алкоголь можно просто вылить в раковину. С водой из бокалов можно поступить также, а можно добавить ее в ванну или же вымыть с ней полы квартиры.

Успеха Вам в практике!



ОБО МНЕ

Всегда сложно писать о себе, но иногда нужно…

Меня зовут Дмитрий, мое имя в традиции Ifa Orisha - Awo Ifa Oma, в традиции Palo Monte - Tata Lucero Mundo.

Я исследователь, писатель, практик, имеющий инициации в различные мистические культы нашей планеты. Многие годы своей жизни я посвятил возрождению исконной веры славянских предков, входил в жреческий совет Московской славянской языческой общины (МСЯО). Занимался популяризацией идей славянского язычества. В конце 90-х, начале нулевых, неоднократно принимал участие в многочисленных этнографических экспедициях, где изучал наследие сибирских шаманов и деревенское чернокнижие.

В поисках «настоящей» непрерывной традиции, попал на остров Свободы - Кубу, где прошел жреческие инициации в культы Ifa Orisha и Palo Monte, став Awo ni Orunmila в традиции Ifa Orisha и Tata Nganga Ndibilongo в Regla Kimbisa SCBV.

Автор книг «Навий шлях» (2001) и «Kimbisa. Дорогами древних богов» (2023), а так же глава одного из старейших российских домов крусадо афро-кубинских традиций Ifa Orisha (Ile Olorun) и Palo Kimbisa (Munanaso Nsulu).