БЛОГ: Palo Monte


Tata Nfindo

Tata Nfindo – это колдун из колдунов. Он тот, кто содержит все секреты и тайны этого и другого миров. Он - воплощение всего, что связано с заклинаниями, колдовством, волшебством. В нем объединены все духовные и материальные силы, для того чтобы Kimbisero мог достичь максимальной силы и эффективности в своей работе. Он лечит болезни, создает и разрушает колдовство и все зло, которое поражает человеческое тело. Nfindo – колдун, предсказатель, лекарь. Он знает все, ничто невозможно скрыть от его божественной сущности. В нем заключены все существующие энергии, поэтому он с легкостью работает, как для хорошего, так и для плохого. Nfindo - это опора Kimbisero, через которую он взаимодействует и контролирует энергии, без Nfindo, он не может считаться сильным и умелым. Nfindo, облечен высшей властью, как «величайший из богов» пантеона Congo. Тайна сотворения, находится в доме Nfindo, согласно верованиям именно здесь находится исток и отправная точка всего сущего. Поэтому именно у него каждый верующий сможет обрести помощь и избавление от всех печалей, проблем и недугов, так как для Nfindo нет ничего невозможного, потому что он может ВСЁ.

Nfindo - это «родной дом» и пристанище всех Palero, они находят в нем убежище и защиту, а так же мир, спокойствие и гармонию для собственного духа и физической оболочки. При входе в «Monte», они получают покровительство и защиту от разрушительных заклинаний и отрицательных Nfumbe (темных мертвецов). Всякий раз, переступая чертог «Monte», Kimbisero делает это со всем возможным почтением, отдавая себе отчет, где и с кем он будет иметь дело в этом священном месте. И, отвечая их мольбам, Nfindo прощает им все прежние прегрешения, удаляя от них все отрицательные энергии, накопленные за время практики.

В этом мире не существует Palero, который, по крайней мере, 3 или 4 раза в год он не переходит в «Monte». Прежде всего для того чтобы воздать должное Nfindo, принеся с собой заслуженную дань, а во-вторых для того, чтобы получить отпущение грехов и очистку на физическом и духовном планах. Мы отправляемся в «Munanso Nfindo», чтобы найти спасение и обрести новые силы, для нашей борьбы с makumbas и заклятиями колдунов, которые опутывают словно щупальцами, каждое живое существо в нашем мире. Настоящие «Tata и Уaya Nkisi», почувствовав приближение беды, отправляются в чертоги «Munanso Nfindo», уповая на помощь и защиту божественного советника и повелителя всех Nganga.

«Tata и Mama Nkisi», должны безоговорочно почитать Tata Nfindo, потому, что если Nfindo не благоволит вам, то ничего из того, что вы делаете со своими Nganga, не будет иметь какого-либо результата. Так же Kimbisero, помнят, что в «Munanso Nfindo» пребывают все энергии их Nganga. Lucero, Zarabanda, Nsasi 7 Rayos, Mama Chola, Madre de Agua, Centella и все остальные Mpungo «живут» в «Munanso Nfindo». Ни один Palero, не сможет собрать ни одну Nganga, без участия и одобрения Nfindo. Поэтому всегда следует помнить, что «Tata Nfindo» - величайший из всех колдунов и сил нашей земли.

Чтобы считаться истинным Palero, практик должен узнать все, что связано с «Munanso Nfindo». Иначе все его потуги при работе с Nganga обречены на провал.

Zambia Zambia, Zambia Munanso Nfindo Munanso toito los Tata y Mamas en Kisa Zambia, Zambia, Zambia Tata Nfindo Munanso Mambe, Munanso Nfindo.



ОБО МНЕ

Всегда сложно писать о себе, но иногда нужно…

Меня зовут Дмитрий, мое имя в традиции Ifa Orisha - Awo Ifa Oma, в традиции Palo Monte - Tata Lucero Mundo.

Я исследователь, писатель, практик, имеющий инициации в различные мистические культы нашей планеты. Многие годы своей жизни я посвятил возрождению исконной веры славянских предков, входил в жреческий совет Московской славянской языческой общины (МСЯО). Занимался популяризацией идей славянского язычества. В конце 90-х, начале нулевых, неоднократно принимал участие в многочисленных этнографических экспедициях, где изучал наследие сибирских шаманов и деревенское чернокнижие.

В поисках «настоящей» непрерывной традиции, попал на остров Свободы - Кубу, где прошел жреческие инициации в культы Ifa Orisha и Palo Monte, став Awo ni Orunmila в традиции Ifa Orisha и Tata Nganga Ndibilongo в Regla Kimbisa SCBV.

Автор книг «Навий шлях» (2001) и «Kimbisa. Дорогами древних богов» (2023), а так же глава одного из старейших российских домов крусадо афро-кубинских традиций Ifa Orisha (Ile Olorun) и Palo Kimbisa (Munanaso Nsulu).