В мире Palo Monte существует много направлений. Все они имеют разные взгляды на те или иные правила этой древней волшебной религии. Однако, существует и то, что их объединяет - это единая для всех космогония. Palero всего мира молятся одним и тем же Богам и Духам. Призывают одни и те же невидимые силы, для решения текущих задач. В каждой Rama используются различные молитвы, но все они имеют единую структуру, позволяющую активировать механизмы мистического взаимодействия между физическим и духовным миром.
Ниже мы приводим для Вас одну из таких молитв. Она универсальна и может использоваться palero любого Дома и Rama для открытия работ у подножия Nganga.
Dice Cuenda banguata Zunzun damba mayimbe Ndilu kuami nso, Ndilu kimbanza,
Cuando Nsasi Truena Arriba Abajo ponete.
Dice Cuenda banguata Sambia, sambi malongo, sambi kusundaca, sambi ndilu, sambi ntala, sambi ntoto, sambi npugno, sambi ntete,
Nsala Malecum — Malecum Nsala
Cuenda banguata Ngo,
Cuenda banguata Mambe
Cuenda banguata Ta Jose
Nsala Malecum — Malecum Nsala
Cuenda banguata Lucero
Cuenda banguata Lucero viramundo
Cuenda banguata Zarabanda
Cuenda banguata Madre de agua
Cuenda banguata Shola Wengue
Cuenda banguata Caborrondo
Cuenda banguata Tiembla tierra
Cuenda banguata 7 Rayos
Cuenda banguata Centella Ndoki
Cuenda banguata Brazo Fuerte
Cuenda banguata Cuatro vientos
Cuenda banguata Kobayende
Cuenda banguata Tiempo Viejo
Cuenda banguata Lukankasi
Cuenda banguata Makulu
Cuenda banguata Tempo
Cuenda banguata Gurufinda
Cuenda banguata Kalunga
Cuenda banguata Cubre Anabuto
Cuenda banguata Ngangumune
Cuenda banguata Oriyaya
Cuenda banguata
Cuenda banguata Nkisis, nfumbes, Bakulas que estan en mi cuadro espiritual
Nsala Malecum — Malecum Nsala
Cuenda banguata Tatas, nanas, yayas, Bakonfulas, Mayomberos, Bryllumberos brujos batus que esten presente en Munansulo
Al pie de Sambia
Nsala Malecum — Malecum Nsala
Cuenda banguata de To los Nkitas, Nkita kuna mamba, Nkita kuna sila, Nkita kuna mukiamamuilo, Nkita kuna masa.
Nkita kuna kiamasa, Nkita kuna kinseke, Nkita kuna kinsimbi que sin nkitas no hay palo monte.
Nsala Malecum — Malecum Nsala
Cuenda banguata Mis Ngagngas
Nsala Malecum — Malecum Nsala
Cuenda banguata mi padre y madre nganga
Nsala Malecum — Malecum Nsala
Cuenda banguata Mi padrino nfinda anabutus
Nsala Malecum — Malecum Nsala
Cuenda banguata mi madrina Nfinda Colunga
Nsala Malecum — Malecum Nsala
Cuenda banguata de los Tatas, bakonfulas, Nanas, Yayas nkisis malongos del monazo que yo lleva
Nsala Malecum — Malecum Nsala
Cuenda banguata guarniero, nfumbe
Nsala Malecum — Malecum Nsala
Dice que akiki kuila yera a sus pies (свое имя)
Que el dia que tecie el mundo acaba.
Nsala Malecum — Malecum Nsala
3 personas distintas — un solo dios verdadero
Ndundo — Ndundo con Ndundo
Santo tomas — ver para creer
Somos o no somos — somos
Somos o no somos — somos
Somos o no somos — somos
Меня зовут Дмитрий, мое имя в традиции Ifa Orisha - Awo Ifa Oma, в традиции Palo Monte - Tata Lucero Mundo.
Я исследователь, писатель, практик, имеющий инициации в различные мистические культы нашей планеты. Многие годы своей жизни я посвятил возрождению исконной веры славянских предков, входил в жреческий совет Московской славянской языческой общины (МСЯО). Занимался популяризацией идей славянского язычества. В конце 90-х, начале нулевых, неоднократно принимал участие в многочисленных этнографических экспедициях, где изучал наследие сибирских шаманов и деревенское чернокнижие.
В поисках «настоящей» непрерывной традиции, попал на остров Свободы - Кубу, где прошел жреческие инициации в культы Ifa Orisha и Palo Monte, став Awo ni Orunmila в традиции Ifa Orisha и Tata Nganga Ndibilongo в Regla Kimbisa SCBV.
Автор книг «Навий шлях» (2001) и «Kimbisa. Дорогами древних богов» (2023), а так же глава одного из старейших российских домов крусадо афро-кубинских традиций Ifa Orisha (Ile Olorun) и Palo Kimbisa (Munanaso Nsulu).