БЛОГ: Palo Monte


Молитва Nfumbe: Жертвоприношение Смерти

Молитва Nfumbe: Жертвоприношение Смерти

NITU A TOMBE,
NZOLELE TOMBE,
NZOLELE KADI WUNA
NKENGEDI A NZAMBI NSAMBUADI,
ZA MIELO NSAMBUADI MIA KOTILA
MUNA NZILA NSAMBUADI,
ZA WAZANA YE NKOKO NSAMBUADI,
NATE KUNA NTU A MIONGO NSAMBUADI,
MIENA YE NTEMO MIA MBUETETE NSAMBUADI,
ZAZINGUA KUA MBU NSAMBUADI,
KUNA KUVUANDANGA BANA NSAMBUADI BA NTINU,
BIA NSI NSAMBUADI,
BENA MINTINU YE LENDO YE NKEMBO WA MVU YA MVU VANA NZA,
YIKU KUNDIDI MPE YIKU KAYIDI KIMENGA MUNA NTIMA A NTANTU’AME.

Хозяин теней,
Мастер тьмы,
Хранитель семи ключей,
Открывающих семь закатов.
Тот, кто ведет к семи дорогам,
Пересекающим семь рек,
Достигающих вершин семи гор,
Освещенных семью звездами,
В окружении семи морей и населенных семью правителями.
Семь миров!
Вы содержите в себе всю силу вселенной.
Я приветствую вас и предлагаю Вам в жертву душу моего врага!


Слово Nfumbe переводится традиционно на русский язык как «мертвый», но в этой статье пойдет речь о несколько ином смысле данного термина, а именно, об употреблении его в отношении самого процесса умирания человека, подвергшегося воздействию колдовства. То есть о разрушении силами Nganga функций организма, обеспечивающих все жизненно важные процессы.

Молитва Nfumbe служит Tata Nganga для защиты от негативных событий, исходящих от физического или духовного врага, сознательно или неосознанно стремящегося навредить. Palo Monte - это очень мудрая традиция. Вторя всем верованиям древности, она исповедует веру в главенство над всем единого Принципа, Создателя или Nzambi. Только с его воли воздвигаются и разрушаются храмы великих империй. Только Он один решает жить тому или иному человеку счастливо или же умереть.

Nfumbe является отдельной личностью, которой способен манипулировать жрец Palo, производя таким образом улучшение своей жизни. Но, согласно представлениям bantu, зло содержится во всем. Nzambi наделил все существующие в природе элементы двойственными характеристиками, каждая из которых может принести негатив в бытие той или иной стороны. Когда животные используют для самозащиты свои рога, клыки и когти, они активизируют эту деструктивную силу, потому как неизбежно вследствие борьбы наносят повреждения своему противнику. В истории потомков bantu также присутствует немало случаев проявления данной силы. Вспомним, к примеру, времена работорговли, когда новые белые хозяева подвергали пыткам и унижениям своих чернокожих слуг.

Следует иметь в виду, что для mayombero противником далеко не всегда является человек. Им может быть и невидимый враг, животное, минерал, растение или даже неизвестная личность. Данная молитва Tata, освобождает защитные силы Nganga, которые начинают поиск врага и его нейтрализацию. Секрет заключается в том, что любое магическое воздействие есть энергетический контакт, по завершении которого остается след в нематериальном мире. Благодаря в том числе и этому факту, силы Nganga без особых проблем находят источники негатива.

Магическая символика молитвы ссылается на силу каждой из составляющих нашего мира. И все же, в этой молитве, главным героем является Nfumbe - энергия, которая действует в момент смерти человека. И данная сила является связующей между двумя измерениями: миром живых и миром мертвых.




НАША КОМАНДА

Каждый из нас настоящий профессионал в своем деле