В Сантерии Ориша Oshosi известен как «Великий охотник». Ошоси помогает решать правовые вопросы и защитить своих последователей от врагов. Эта ванна должна делаться в течение семи дней, перед судебным заседанием. С помощью этой ванны можно помочь человеку избежать тюремного заключения.
Для приготовления этой ванны Вам понадобятся:
Когда все ингредиенты готовы, Вам необходимо вскипятить розмарин, фиолетовый базилик и гвиландина приблизительно в одной четверти литра воды. После чего остудите смесь и процедите жидкость в какую-нибудь емкость . Добавьте к полученной смеси анисовый ликер или анисовую водку – любимое подношение для Orisha Очоси. Добавьте туда же примерно половину от порошка рогов оленя. После этого, поставьте емкость к святыне Ориша Ошоси, зажгите белую свечу и, проведя предварительный церемониал, искренне и с верой попросите Великого Охотника отдалить от Вас карающий меч правосудия. Вторую часть порошка рогов оленя высыпьте в белую тарелочку и поместите ее возле основания святыни Ochesi. Она должна находится там в течении всех 7 дней. Когда Вы будете давать Ошоси оти и ача, необходимо также опрыскивать и окуривать и порошок на тарелке. Не забудьте перед началом работы узнать у Orisa Oshosi, что он желает получить от Вас за свою работу.
Когда свеча прогорит, добавьте смесь из емкости в воду ванны. Принимать ванну в течение приблизительно 30 минут.
По истечении семи дней принятия этой ванны, в день судебного заседания, вторую часть порошка рогов оленя разбросайте в здании суда и возле него, насыпьте немного на порог, натрите им ручки дверей в здание. Таким образом Вы укажете Ориша Очоси место, в котором Вам требуется его помощь и людей, на которых необходимо оказать воздействие.
Меня зовут Дмитрий, мое имя в традиции Ifa Orisha - Awo Ifa Oma, в традиции Palo Monte - Tata Lucero Mundo.
Я исследователь, писатель, практик, имеющий инициации в различные мистические культы нашей планеты. Многие годы своей жизни я посвятил возрождению исконной веры славянских предков, входил в жреческий совет Московской славянской языческой общины (МСЯО). Занимался популяризацией идей славянского язычества. В конце 90-х, начале нулевых, неоднократно принимал участие в многочисленных этнографических экспедициях, где изучал наследие сибирских шаманов и деревенское чернокнижие.
В поисках «настоящей» непрерывной традиции, попал на остров Свободы - Кубу, где прошел жреческие инициации в культы Ifa Orisha и Palo Monte, став Awo ni Orunmila в традиции Ifa Orisha и Tata Nganga Ndibilongo в Regla Kimbisa SCBV.
Автор книг «Навий шлях» (2001) и «Kimbisa. Дорогами древних богов» (2023), а так же глава одного из старейших российских домов крусадо афро-кубинских традиций Ifa Orisha (Ile Olorun) и Palo Kimbisa (Munanaso Nsulu).